Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.+7 (495) 363-95-50

Система приема и обработки заказов

 Программная разработка предназначена для приема, обработки и исполнения различных обращений в сфере предоставления услуг и обслуживания покупателей.

 Она позволяет обеспечить автоматизированный прием заказов и их обработку по заданному алгоритму в соответствии с действующими в организации бизнес-процессами. Программный продукт создан с использованием современных средств разработки и обеспечивает работу всех основных процессов, выполняемых в системах обработки заказов, включая модуль дистанционной оплаты заказа. Архитектура программного продукта позволяет полностью адаптировать его под индивидуальные требования заказчика. Система обеспечивает автоматизацию ручной обработки заказов и повышает скорость, производительность и качество выполнения заявок от потребителей.

 КАДДВнедрение программного продукта по приему и обработке заказов позволит создать гибкую и эффективную систему, способную решить следующие задачи:

 •    создание единой базы данных поступающих заявок
 •    координация действий сотрудников структурных   подразделений по обработке заказов
 •    перевод документооборота по выполнению заявок в электронную форму
 •    обеспечение контроля обработки заказов и формирование объективной отчетности
 •    возможность проведения системного анализа обращений потребителей
 •    интеграция с другими системами, функционирующими у заказчика
 •    упрощение процедуры формирования заказа для потребителя

 В результате внедрения системы достигается сокращение времени, затрачиваемого на оформление и обработку заказов, снижение текущих расходов на ведение документооборота и обеспечение процессов обслуживания потребителей.  Автоматизация операций по обработке заявок способна минимизировать негативное влияние человеческого фактора и повысить качество выполняемой работы.

 Пример системы:

 В качестве многофункциональной системы обработки заказов большого количества пользователей и содержащей сложные архитектурные решения, специалистами компании «Эльбрус Консалтинг» была выполнена разработка программного обеспечения для автоматизации процесса обслуживания абонентов Центра межбиблиотечного абонемента и доставки документов (ЦАДД) Российской Государственной библиотеки (РГБ). КАДД

АСО АДД (Автоматизированная система  обслуживания абонементов и доставки документов) разработана на основе СУБД «Oracle» и представляет собой систему для обеспечения процесса дистанционного обслуживания по предоставлению услуг РГБ для повышения качества и скорости обслуживания абонентов за счет автоматизации деятельности сотрудников ЦАДД.

 Применение нового программного продукта для ЦАДД привели к положительным переменам в работе сотрудников Библиотеки. Благодаря автоматизации рабочих процессов сотрудники освободились от ряда рутинных работ по ведению бумажных картотек, оформлению писем, созданию отчетной документации, тем самым смогли больше уделять внимания обслуживанию читателей. Отпала необходимость использования огромных книг с подшитыми бланками заказов и координатами читателей. Стало возможным упрощение обмена информацией и взаимодействия между различными подразделениями библиотеки в процессе облуживание заказов читателей.
 Подобные системы обработки заявок в более простом функциональном составе могут быть применены на любых предприятиях по обслуживанию массовых обращений пользователей услуг и потребителей товаров.